КАТАЛОГИ

Каталог – это многополосное печатное издание, которое состоит из нескольких листов, скрепленных друг с другом. Существует несколько способов скрепления каталогов: скрепка, пружина, кольца, термоклей, пур – клей и ниткошвейное скрепление. Скобы подходят для тонких каталогов и изданий средней толщины, а вот объемные материалы лучше склеить. В этом случае издание не только будет надежно скреплено, но и приобретет привлекательный вид. Скрепление на пружину может быть выполнено для каталогов любого объема: как правило, это меню ресторанов или кафе, а также внутренние каталоги компаний. Скрепление на металлические кольца подходит для каталогов, которые необходимо легко разброшюровать на отдельные листы. Пур – клей обладает прекрасной эластичностью, что позволяет изготавливать блоки с максимальной раскрываемостью. А идеальную прочность способно обеспечить никтошвейное скрепление: удаление отдельных частей отпечатанного и скреплённого блока возможно только в случае, если вы решите разрушить блок или бумагу.

 

В разработке дизайна каталога имеется определенная специфика. Для заказчика каталог служит инструментом продаж, а для покупателя помощником при выборе товаров или услуг. Соответственно, основными критериями создания каталога являются привлекательный и красочный внешний вид и удобство при пользовании им. В дизайне каталога важна разработка визуальной системы навигации, которая облегчает поиск информации потенциальным покупателям.

 

Каталог может быть имиджевым или рекламным. В основу имиджевого каталога входит информация, отражающая внутреннюю структуру организации. Цель рекламного каталога состоит в привлечении внимания потенциального покупателя на ту или иную продукцию. В рекламном каталоге содержится вся необходимая информация о продукте, цены, акции и специальные предложения.

 

Перед разработкой дизайна каталога необходимо определить задачи, поставленные перед конкретным изданием. Каталог может служить инструментом прямых продаж, поддержкой контактов с потребителями, напоминанием о компании, демонстрацией перед конкурентными фирмами. Выявление адресной аудитории, которая будет пользоваться каталогом, позволит получить представление о ее предпочтениях, поможет проанализировать конкурентное окружение и сделать эффектный дизайн.