ЛИСТОВКИ

Листовка – это один из видов рекламных носителей, отличающийся небольшим объемом, доступным и содержательным текстом, а также броским дизайнерским оформлением.

 

В зависимости от назначения, листовки можно разделить на следующие виды:

 

  • Имиджевые – помогают поддерживать образ объекта (компании, товара, персоны, бренда), формируют положительное мнение. При печати такого вида листовок большое внимание уделяется качеству бумаги, четкости изображения и уровню цветопередачи.
  • Агитационные (или предвыборные) – это листовки, направленные на привлечение внимания целевой аудитории к конкретному кандидату и имеющие цель – побудить получателя совершить определенный выбор.
  • Рекламные (двигатель торговли) – листовки, содержащие большое количество сведений для клиентов, включающие в себя широкий спектр продукции и рассказывающие о преимуществах товара, акциях, скидках.
  • Информационные – листовки данного вида предназначены для информирования людей о предстоящих событиях и мероприятиях. Такие листовки могут использоваться как однократно, так и несколько раз; одну и ту же листовку можно многократно переиздавать и распространять в любых районах.

 

С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли стала преобладать рекламная функция листовки. В современной полиграфии и рекламе под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм). Близкие родственники листовки — буклет (двухсторонняя листовка, сложенная для удобства в 2-3 раза), флаер (маленькая листовка), наклейка (самоклеящаяся листовка, так называемый стикер). Данная продукция на сегодняшний день широко используется в качестве рекламного материала, во многом благодаря тому, что методы их распространения различны и некоторые из них недоступны для других изданий: например, листовки можно вкладывать в почтовые ящики или под дворники автомобилей.