ПАПКИ

Папка – это «обложка» для бумаг, служащая для сортировки, хранения и передачи документов. Кроме того, данный вид полиграфической продукции широко используется во время организации конференций, семинаров, выставок и прочих корпоративных мероприятий.

Бумажные папки изготавливаются из мелованной бумаги или картона, поверх которых наносится цветное изображение (логотип, название или фирменные цвета компании). Чаще всего папки изготавливаются офсетным способом печати.

 

Бумажные, как правило, не обладают достаточной прочностью, поэтому их довольно часто ламинируют, благодаря чему они становятся прочнее и устойчивее к неблагоприятным внешним условиям. Процесс ламинирования заключается в покрытии бумаги слоем пластикового материала с помощью особых устройств - ламинаторов.
Ламинация может быть как глянцевой, так и матовой. Глянцевая ламинация придаст изделию большую эффектность, привлечет внимание, матовая ламинация подчеркнет презентабельность и стильность.

Для создания рекламных папок чаще выбирают глянцевую ламинацию, так как она придает четкость изображению, делает цвета более яркими и насыщенными.

Матовая ламинация, напротив, несколько сглаживает контрастность цветов, уменьшает или совсем предотвращает блики, придает изделию благородный вид.

Также пользуется спросом услуга по изготовлению папок с тиснением, благодаря которому данные полиграфические изделия становятся элементом фирменного стиля компании.

Тиснение фольгой - это процесс, при котором фольга выбранного цвета протягивается на специальном станке между изделием и клише. Оттиск осуществляется за счет припрессовки фольги на материале при высокой температуре под сильным давлением.

Конгревное тиснение — это получение рельефного изображения путём тиснения материала между матрицей и контрматрицей. В процессе сжатия происходит деформация материала, в результате чего изображение получается выпуклым.

 

В рекламные папки, которые часто используют на выставках, конференциях и презентациях, вкладываются брошюры, листовки, журналы и другая рекламная полиграфическая продукция. Дизайнерская фантазия при разработке таких папок ничем не ограничена: широко используется корпоративная цветовая гамма, логотип, фотографии и шрифтовый дизайн. Часто рекламная папка украшается вырубкой или тиснением; также могут применяться фактурные виды бумаги. Для повышения прочности бумаги применяется ламинирование или УФ-лак

Еще к одной разновидностипапок можно отнести юбилейные папки. Юбилейная папка – это важный элемент корпоративного поздравления. При разработке дизайна такой папки, куда будет вложен поздравительный адрес, благодарность или почетная грамота, можно учесть повод, к которому приурочено поздравление, дополнить папку логотипом компании и контактной информацией. Такие папки часто украшают металлизированным тиснением.