УПАКОВКА

Типография АМА-ПРЕСС предлагает своим клиентам изготовление функциональной и эстетичной упаковки из бумаги и картона. Наши специалисты могут предложить как стандартные формы, так и собственные уникальные разработки. У нас представлены все основные виды упаковочной продукции.

И хотя картонная упаковка, в первую очередь, служит для транспортировки продукта, важную роль играют аспекты маркетинга, преследующие цель эффективной презентации продуктов на прилавках магазинов. Какой продукт купят, во многом зависит не только от его качества, но и от того, как оформлена его упаковка и сколько функций она выполняет.

 

Бумажная и картонная упаковка легко утилизируется и перерабатывается, не нанося вреда окружающей среде. Упаковка производится из высококачественных видов бумаги отечественного и импортного производства: офсетная, мелованная, этикеточная бумага или различные виды дизайнерских бумаг и картона. Благодаря своим исключительным свойствам и возможности наносить полноцветное изображение, картон позволяет создавать солидную и одновременно функциональную упаковку.

 

Для упаковки габаритного или небольшого, но хрупкого товара часто используется каширование, то есть склейка двух, как правило, различных материалов (лайнера и основы). Приизготовлении данного вида упаковки можно выбрать любую конструкцию, вид печати и способ послепечатной обработки.

Основным же видом упаковки для потребительских товаров является однослойный картон, обладающий гладкой поверхностью, на которую прекрасно переносится любое изображение. Этот тонкий, но при этом жесткий картон также называют хром-эрзац. Он производится из целлюлозы или вторичного сырья и имеет мелованную поверхность.

 

Один из часто используемых видов упаковки, который вы можете заказать в нашей типографии, это шубер, или картонная обечайка. Обечайка имеет вид рукава и фиксируется с наружной стороны. В отличие от обычных картонных коробок, обечайка предназначена, скорее, не для сохранности товара, а для его брендирования. Поэтому изготовление обечаек часто применяется в рекламной полиграфии, при оформлении упаковки для сувенирной продукции или в качестве фирменной упаковки для корпоративных подарков.

 

Наша типография располагает широким перечнем возможностей послепечатной обработки. Одними из самых популярных способов послепечатной обработки картонных изделий являются вырубка, каширование, вклейка окошек, ручная и автоматическая фальцесклейка, ламинирование, тиснение и конгрев.

 

Вырубка (высечка) - широко используемая послепечатная операция при производстве изделий, имеющих фигурную форму: коробки, конверты, открытки, папки, бумажные пакеты и многое другое. Благодаря имеющимся в наличии вырубным штампам для вырубки картонных коробок, мы можем предложить нашим заказчикам их различные типы и размеры.

 

Каширование – это нанесение лайнера с печатью на основу (чаще всего это гофро-и микрогофрокартон, переплетный картон, возможны другие материалы). Кашированный картон применяется при создании индивидуальной упаковки для огромного спектра товаров.

 

Фальцесклейка — это формирование и складывание картонной коробки, склейка по боковому шву и клапану на фальцевально-склеивающих линиях, предназначенных для изготовления коробок со складным дном, с двойными стенками, коробок стандартного типа, коробок с точками склейки от одной до трех, а также всевозможных специальных коробок из заготовок.

 

Ламинирование - это покрытие полиграфической продукции плёнкой различной толщины под воздействием температуры. С помощью глянцевой ламинации можно достичь увеличения контрастности красок, матовая же, наоборот, служит для приглушенности цвета и позволяет избежать бликов.

 

Тиснение – технология, при которой между материалом и горячим клише протягивают фольгу и проводят прессование. Пигментное или металлизированное напыление отделяется от пленки–носителя под воздействием давления и тепла.

 

Конгрев – это полиграфический способ создания рельефно-выпуклого изображения путем локального сжатия материала.

 

Вклейка окошек позволяет создавать эффектную упаковку, которая удобна для демонстрации товара и придаёт ему привлекательный вид. Для того, чтобы рассмотреть товар, не нужно открывать коробку, покупку можно оценить с первого взгляда. Вырубное окошко может быть различным по размеру и форме. Вклейка окошек на две или три стороны часто называют «панорамным окном». Для создания «упаковки с окошком» применяются различные формы коробок и материалов.